Лондонская почтовая железная дорога

В Лондоне много интересных мест, но то, что находится под городом, еще увлекательней.

Известный как «Лондонская почтовая железная дорога», почтовый метрополитен раньше был революционной автоматической электрической железной дорогой. Проект организовали чиновники с целью улучшить доставку королевской почты. Чтобы избежать дополнительной нагрузки на движение в центре города, они решили использовать метро.

В начале XX века люди все еще использовали письма как один из основных способов общения. Однако трафик увеличивался с каждым днём, и работникам было сложно своевременно доставлять почту. Наконец, после более чем 10 лет планирования, почтовая железная дорога была официально открыта к концу 1927 года.

Почтовый метрополитен был основан на подземном пути протяженностью 6,5 миль. Он мог ежедневно перевозить более 4 миллионов посылок и писем со скоростью 40 миль в час. Маршрут начинался в Паддингтоне и заканчивался в Уайтчепеле.

Широкие туннели были вырыты на глубине 70 футов, при этом станции располагались чуть выше, поэтому почта могла быть собрана быстрее. В середине 20-го века эта гениальная система побила все рекорды доставки. Но вскоре всё было заброшено.

Технический прогресс (телефон, факс и даже интернет) постепенно уменьшали количество корреспонденции. Почтовое отделение железной дороги функционировало ещё несколько десятилетий. На заре нового века городские чиновники поняли, что почтовый метрополитен больше не нужен, так как расходы превышают прибыль.

В 2003 году железная дорога была официально закрыта и заброшена. В течение многих лет посещение метрополитена было незаконным и почти невозможным. Однако вскоре он станет новым туристическим аттракционом Лондона. Лондонская почтовая железная дорога вновь будет открыта в июле 2017 года. Конечно, это будет уже больше похоже на музей, но посетители оценят путешествие по аутентичным туннелям.

Схема Лондонской почтовой железной дороги

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *